Библиографический список

Закончила Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина в году и Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации в году. В году в Чувашском государственном университете защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук [1]. С года на научно-педагогической работе. В период годов работала ассистентом, старшим преподавателем, доцентом, проректором Института экономики, управления и права г. С года — ректор этого Института, преобразованного в году в Казанский инновационный университет имени В. Видео по теме Общественная деятельность С года — член Совета Ассоциации негосударственных вузов России [3] и член Совета Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса Республики Татарстан [4] [5] [6] [7] [8].

Бюллетень новых поступлений

Из истории Лаборатории общих проблем дидактики Лаборатория общих проблем дидактики образовалась одновременно с созданием Института в году. Сотрудниками лаборатории были выдающиеся ученые, на много лет вперед определившие пути развития дидактического знания. Их исследования остаются современными и своевременными.

Оценка имущественных комплексов и бизнеса» учебник/ Под.ред. «Оценка стоимости ценных бумаг» учебное пособие, Найденов Л.И., Тимирясова « Российский земельный рынок» Практическое учебно-справочное пособие.

Международная коллективная монография ученых России, Украины, Латвии, США посвящена актуальным проблемам инновационного поликультурного образования и его рефлексивно-психологического обеспечения на основе системной методологии проектно-исследовательского подхода к изучению и развитию возрастных особенностей мышления, рефлексии и личности учащихся. Новизна книги в том, что с единых теоретико-методологических позиций проектно-исследовательского подхода на общей концептуально-методической основе рефлексивной психологии творчества и рефлексивно-деятельностной педагогики обобщается инновационный педагогический опыт, спроектированный на различных экспериментальных площадках: Специальные разделы посвящены обобщению инновационного опыта работы передовой столичной Гимназии и ее Ресурсного центра, где ряд лет разрабатываются образовательные рефлетехнологии, которые эффективно используются в учебно-воспитательном процессе, проектируемом в социокультурном пространстве ХХ века.

Данная практико-ориентированная монография рекомендуется философам, психологам, акмеологам, управленцам, педагогам и всем интересующимся вопросами модернизации непрерывного, поликультурного, личностно-ориентированного общего, дополнительного и профессионального образования в современных социоэкономических условиях. Рефлексия актуальных проблем проектно-исследовательского подхода в поликультурном инновационном образовании вместо предисловия Проектно-исследовательский подход к рефлексивно-психологическому обеспечению инновационного образования вместо введения Методологические проблемы рефлексивно-педагогического проектирования развития поликультурного образования Философские предпосылки изучения и развития рефлексивной культуры в образовании Рефлексия феноменологии поликультурного образования в США Роль социокультурных архетипов психического бессознательного в формировании творческой личности

Криминалистическая экспертиза машинописных текстов: Микроскопическое исследование бумаги в целях установления групповой идентификации: Экспертная техника, исследование материалов письма в штрихах. Комплексное криминалистическое исследование документов, изготовленных полиграфическими способами:

аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы математика","Налоги и налогообложение","Оценка стоимости бизнеса","Анализ и . практическое занятие (2 часа(ов)): Найденов Л.И. Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости.

Содержание диссертации автор научной статьи: Анализ хологичих ектов изучения рефлеи в зарубежной и отечвенной хологии 1. Рефлевно-акмеологичая ориентация профионального образования гдавенныхужащих 2. Акмеологичие ования разработки холого-педагогичих воздевий встеме вего профионального образования 2. Концептуальная модель нормативных требований к руководителю в системе государственной службы.

Разработка методичихев развития рефлевного мышления глужащих в профионально-хологичом обучении ГЛАВА 3. Эериментальное ледование развития рефлевного мышления глужащих в проце профионального образования 3. Организация и логика проведения эериментального ледования 3. Пилотажные и поовые эерименты 3. Основные положения формирующего эксперимента и анализ результатов исследования развития рефлексивного мышления госслужащих в профиональном образовании 3.

Методичие рекомендации по развитию рефлевного мышления глужащих в профиональном образовании Введение диссертации по психологии, на тему"Развитие рефлексивного мышления государственных служащих в профессиональном образовании" Актуальность темы исследования. В современных условиях возрастает потребность общества в таких управленческих кадрах, которые были бы способны осознавать, что происходящие сегодня процессы в экономической, социально-политической и духовной жизни страны предъявляют к профессионализму личности государственного служащего достаточно высокие требования.

Это подтверждают и данные проведённых социологических исследований, которые показали важность таких качеств, как профессиональная компетентность, использование новых форм и методов работы, умение принимать управленческие решения, которы.

Тимирясова, Асия Витальевна

Предпринимательство как инновационная система хозяйствования в машиностроении: финансы и статистика, Банковские и финансовые технологии для реального сектора экономики: МЦ банковских и финансовых технологий, Российские предприятия в рыночной экономике:

Найденова Людмила Ивановна Несмотря на резкое увеличение числа высших учебных заведений и студентов в стране, . общероссийских и региональных исследований: «Оценка социальной структуры состава проблем доступности образования; разработки учебно-методических пособий и.

Стандарты организации и проведения международных исследований в образовании. Принципы эвалюации качества образования. Этапы выявления взаимодействия социально-педагогических факторов. Индикаторы среди семи развитых стран. Факторы среди стран с высоким уровнем качества образования. Портрет РФ в международных исследованиях на фоне доминирующих факторов. Введение диссертации по педагогике, на тему"Социально-педагогические факторы в международных исследованиях в образовании" Актуальность исследования.

Современный этап реформирования отечественного образования характеризуется многими инновациями, нацеленными на приведение системы образования в соответствие с потребностями развивающейся структуры национальной экономики и общества. К их числу относится и создание общероссийской системы оценки качества образования ОСОКО , выдвигающей на первый план проблему разработки научного обеспечения оценки качества образования и анализа позитивного опыта других стран в этой сфере.

Качество образования - это сбалансированное соответствие образования как результата, как процесса, как образовательной системы многообразным потребностям общества и ученика, целям, требованиям, нормам стандартам , принятым в международном образовательном пространстве в условиях глобализации. Участие России в международных исследованиях качества школьного образования представлены страны со всех континентов , проводимых в режиме мониторинга, необходимо для получения объективной информации о качестве отечественного образования на основе сопоставления учебных достижений учащихся России и других стран мира, применяя количественные и качественные педагогические измерения бипарадигмальная методология.

Несмотря на существенные отличия разных образовательных систем, они имеют значительное сходство, поэтому проведение массовых исследований качества образования на международном уровне может опираться на единые способы и критерии оценивания в соответствии с принципами эва-люации. Эвалюация - завершенный процесс надежного и достоверного оценивания учебных достижений учащихся на социально-педагогическом фоне в соответствии с современной теорией педагогических измерений.

В международных исследованиях качества образования эвалюации подлежат социально-педагогические факторы, выявленные на основании тестирования и анкетирования учащихся, родителей, учителей, директоров, завучей, методистов, работников управленческого звена.

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Основы научных исследований и учебно-исследовательская работа студентов Основы технологий производства и переработки продукции животноводства Основы технологии сельскохозяйственного производства Разведение с. Кафедра кормления и разведения с. Разработка типовых и рабочих программ по учебным дисциплинам, преподаваемым на кафедре.

Арбитражное управление предприятием: Практическое пособие / Отв. ред. Богатин Ю. В., Швандар В. А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс. . Найденов Г. Н. Воспроизводство основного капитала в промышленности США.

Отрывок из работы Введение Становление и развитие рыночных отношений в экономике России связано в значительной мере с объектами недвижимости, которые выступают в качестве средств производства. Объектами недвижимости являются земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи, которые выступают в качестве предметов потребления и кроме всего прочего инструментом для сохранения накоплений и продуцирования доходных потоков при условии инвестирования свободных денежных средств в данный сегмент рынка.

Важную роль на рынке жилой недвижимости начинает играть инвестиционная составляющая. У частных лиц возрастает интерес к покупке жилья, а у корпоративных структур - к вложению свободных денежных средств. Недвижимость за счет роста цен способна дать такой прирост начального капитала, что ни один банковский вклад и прочие банковские инструменты не всегда могут дать тот же результат. Современное устройство общества требует от всех его членов постоянно решать задачу по наиболее эффективному использованию имеющихся в их распоряжении ресурсов, как материальных, так и нематериальных.

В связи с этим возникает вопрос об эффективности управления объектами недвижимости, необходимость анализа других доходных инструментов; рисков, различных барьеров существующих для инвестора. Один из главных ресурсов компаний, учреждений требующих эффективного управления, является недвижимое имущество — земельные участки, сооружения, помещения и здания.

Недвижимое имущество, с одной стороны, облагается налогами, с другой — имеет возможность приноситьсущественную прибыль за счет ее эффективного применения. Без преувеличения допускается отметить, что недвижимое имущество имеет возможность, как содействовать процветанию компании, так и наоборот ее неэффективное применение приводит к кризису.

В связи с этим отличительное значение обретаетформирование организации управления недвижимостью в целях удовлетворения надобностей владельцев в получении наибольшего заработка от принадлежащих им активов либо в достижении иного позитивного результата. С целью свершения позитивного итога следует осуществлять непрерывный мониторингприменения недвижимости и определять более действенные методы управления ею.

Экономика, финансы, налоги

.

Скачать учебники по экономике, макроэкономике, микроэкономике и др. для Оценка бизнеса. Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории. . Экономика. (Учебно-метод. пособие) Горяинова Л. В. (ЕАОИ; , с.) Дьяченко Б.А., Найденова Е.М. (МИФИ; , с.).

.

Как оценивать и покупать бизнес ? Нюансы и секреты. Оценка стоимости бизнеса. Покупка бизнеса