Бизнес-процессы страхования

Бизнес-процессы страхования Всю процедуру страхования можно представить состоящей из отдельных составляющих, или бизнес-процессов: Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Страховой продукт — набор основных страховых и вспомогательных услуг, представляемых страховой компанией за определенную плату клиенту с целью удовлетворения его потребностей, функционально представляет собой вариацию правил страхования одних или нескольких путем полной или частичной конкретизации всех или некоторых сущностей. Формирование страховых услуг включает: Страховые услуги со стандартными наборами условий и дополнительных сервисных услуг для различных клиентских групп получили название страховых продуктов. В структуре страхового продукта выделяют ядро и оболочку. Ядро содержит основные характеристики продукта: Оболочка продукта выражает содержание ядра и включает: Продажа страховых услуг включает: Андеррайтинг — действия по принятию или отклонению заявленных рисков на страхование, установление тарифов и франшиз.

Работа аналитиком бизнес-процессов в страховой компании в Москве

В теории и методологии оценки финансового состояния страховых компаний, всё больше стали применяться инструменты риск-ориентированного подхода, который в определенной степени позволяет осуществить переход на траекторию устойчивого развития, отвечающего критериям эффективности в данной сфере. Оптимизация бизнес-процессов в страховании предполагает: Цель и задачи исследования. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:

Статья посвящена проблеме учетного обеспечения бизнес-процессов, оказывающих влияние на непрерывность деятельности страховой компании .

Модернизация бизнес-процессов страховой организации По данным компании , внедрение процессного управления и модернизация бизнес-процессов, проводимая на основе процессного управления, дают Данные были представлены в рамках мероприятия, проводимого фирмой В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: В основном все продавали полисы.

Кризис показал необходимость улучшения операционной деятельности всех страховщиков". Перед страховой организацией как субъектом страхового предпринимательства часто встают внутренние организационно-технологические проблемы, снижающие эффективность, которая в ряде случаев связана с: В этих условиях для страховщиков особое значение имеет модернизация внутренних бизнес-процессов и их бизнес-функций на основе процессного подхода, то есть приведение их в соответствие с актуальными условиями как внешней, так и внутренней для страховой организации среды.

120. Бизнес-процессы страхования

Моделирование бизнес-процессов страховой организации Введение к работе Актуальность исследования. В последние несколько лет конкуренция на рынке страхования резко обострилась, особенно в массовых видах страхования. Рентабельность страховых операций снижается при росте требований к предоставляемому качеству услуг, ужесточении контроля за финансовым состоянием страховых компаний. В этой связи крупнейшие компании столкнулись с необходимостью рационализации внутренних бизнес-процессов.

Эта проблема обостряется глобальным финансовым кризисом, падением платежеспособного спроса на страховые услуги и финансовыми потерями от инвестиций страховых организаций на фондовом рынке.

Управление проектом оптимизации бизнес-процессов страховой компании. Posted Октябрь 25th, by admin. Тезисы. Смирнов А.В. Выпускник группы .

В структуре страхового портфеля Компании представлены все основные виды страхования: Клиентами Компании являются крупнейшие промышленные предприятия и банки, авиакомпании и судовладельцы, предприятии малого бизнеса и физические лица, органы государственной власти различных уровней. Миссия НАСКО — это повышение качества жизни, обеспечение высокопрофессиональной страховой защиты финансовых интересов населения и предприятий.

Сайт компании: Вот почему было важно создать единое информационное пространство, настроить и регламентировать внутренние бизнес-процессы. Это позволило бы сотрудникам, находящимся в разных городах, легко и эффективно взаимодействовать друг с другом. На момент принятия решения в компании работа с документами уже велась в СЭД, однако ее функционал и стоимость владения не удовлетворяли заказчика. Поэтому руководством было принято решение о внедрении комплексной системы -класса.

Выбор Первоочередным критерием при выборе СЭД стало наличие инструмента, который бы объединил головной офис компании и территориально удаленные филиалы в единое информационное пространство. Анализ задач Основными задачами при заключении договора стала автоматизация следующих процессов:

Модернизация бизнес-процессов страховой организации

По ходу бизнес-процесса документ будет обогащаться дополнительными данными, как регистрационный номер и визы от согласующих лиц. Быстрый поиск позволит всегда найти необходимый документ по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию, дате создания и другим атрибутам. Система разработана таким образом, чтоб обезопасить информацию в базе данных от прямого вмешательства. Дешифратор данных позволяет в момент построения отчета штатными средствами системы получить доступ к полям и вложениям находящимся в зашифрованном виде.

Внутренняя коммуникация Встроенный в систему механизм обмена мгновенными сообщениями, существенно ускоряет взаимодействие коллектива в рамках бизнес-процесса.

Разработана схема реализации бизнес-процессов страховой компании с учетом факторов риска. Выявлены основные бизнес-процессы и их риски.

Рассмотрим отдельные бизнес-процессы более подробно. Маркетинг Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Основные функции 1. Исследовательская анализ рынка, факторов риска, конкурентной среды; выбор приоритетной клиентской группы 1. Стратегическая сегментирование рынка, прогнозирование и планирование продаж, разработка требований к продукту, планирование -акций 1.

Предпринимательская максимальное расширение сферы продаж посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей, контроль продаж 2. Разработка страховых продуктов и программ 2. Простые стандартные страховые продукты 2. Комплексные страховые программы 3.

КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИ

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского - национальный исследовательский университет - : . Эту специфику необходимо учитывать при построении, как отдельных бизнес- процессов, так и системы процессов в целом. Классификация помогает определить приоритетные бизнес-процессы, чтобы не осуществлять неэффективное расходование ресурсов.

УЧЕТНОЕ ОБСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Адрес статьи:

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Задача анализа бизнес-процессов — получение информации с целью проведения оценки, идентификации и определения эффективности процесса и дальнейшего его улучшения. Реинжиниринг позволяет переосмыслить многие процессы и перенаправить их в нужное русло.

Впоследствии это дает возможность существенно улучшить результаты компании и поднять эффективность ее работы. В результате работ повышаются темпы развития, улучшается сервис, становится лучшим качество продукции, снижается цена. Основная цель реинжиниринга - быстрое приспособление к текущим изменениям запросов со стороны покупателей товара компании. В связи с этим может меняться технология производства, стратегия деятельности компания, переоборудование, организация управления производства на основе компьютеризированных систем и так далее.

Результат реинжиниринга - повышение всех наиболее важных показателей компании. При этом эффекта можно добиться только при тесном взаимодействии технических и организационных мероприятий. В случае несогласованности действий эффект будет минимальным или же его можно не добиться вовсе. Зачастую в организации возникает потребность в изменениях, свежих идеях, новшествах.

Чтобы модернизация прошла эффективно и беспроблемно, обращаются за консультациями. Процесс работы страхового отдела представлен на рисунке 1.

Ваш -адрес н.

Выбор элементов производится как с точки зрения их воздействия на эффективность принимаемых решений, так и с точки зрения распределения нагрузки в том числе квалификационной нагрузки между специалистами. Обратим внимание на то, что в расширенном варианте описания бизнес-процесса дополнительно следует отражать параметры требуемых технических ресурсов, материальных ресурсов, параметр значимости критичности процесса элемента и т. Технология построения бизнес-процессов с учетом специфики страховой деятельности Страхование как вид экономической деятельности имеет свою специфику.

Эту специфику необходимо учитывать при построении как отдельных бизнес-процессов, так и системы бизнес-процессов в целом.

В этом случае под страховым бизнес-процессом (основным процессом страховой компании) мы понимаем процессы привлечения клиента с целью.

Насколько справедливо мнение о том, что надо не отдел маркетинга создавать, а маркетинговые бизнес-процессы выстраивать? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Странное мнение… Нужно и то и другое делать. Создать отдел, выстроить процессы — и, главное, не забыть за всем этим хорошие результаты Насколько формализованы и нормированы должны быть маркетинговые бизнес-процессы внутри компаний? Здесь есть две крайности.

Курсовая работа: Моделирование и анализ бизнес-процессов страховой компании

Комментарии Статья Какие средства автоматизации каких бизнес-процессов и пользует ваша страховая компания? Какие уже есть достижения и планы в этом направлении? Упрощенная последовательно сть бизнес-процессо в выглядит так: С основным препятствием нам довелось столкнуться на этапе передачи и восприятие информации при настройке бизнес-процессо в.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. На тему «Анализ бизнес- процессов страховой компании». Студент группы №

Анализ бизнес-процессов страховых организаций Выполнила: Страховые агенты жизнь, индивидуальные и корпоративные программы ДМС, имущество и ответственность 2. Страховые брокеры корпоративные страховые программы 3. Партнерские — банки, почта, сетевые магазины, заправки и т. Осмотр объекта страхования, оценка убытков 3. Страховая выплата Андеррайтинг Андерра? Важность андеррайтинга для страховой компании связана с тем, что это та деятельность, которая позволяет компании взять риск на страхование неубыточной ценой.

Андеррайтинг Это бизнес-процесс страхования, заключающийся: В принятии на страхование или отклонение от рисков, присущих данному объекту с целью формирования или корректировки условий страхового покрытия, условий договора страхования и определения страховых тарифов, обеспечивающих заданные значения убыточности по виду страхования и страховому портфелю в целом. В разработке методических материалов по защите всего или части страхового портфеля. В разработке и контроле исполнения страхователем рекомендаций по снижению принятых на страхование рисков.

Цель создания профессионального андеррайтинга - Увеличение с учетом вероятностных критериев наступления страховых случаев положительной разности между полученной нетто-премией и сделанной страховой выплатой по договорам страхования, заключенным в течение определенного периода времени. Задачи андеррайтинга Оценка рисков Определение адекватного страхового тарифа Определение условий страхования Формирование прибыльного страхового портфеля Функции андеррайтинга аналитическая методическая практическая контрольная Существует также два вида андеррайтинга: Процесс андеррайтинга Этапы:

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании