Что ждет захваченных пиратами российских моряков

Остальные шли наугад — повезет или не повезет. Сомалийские пираты делятся на три категории, продолжает он. Первая категория — это обычные хулиганы. Они сбиваются в небольшие стаи по пять-шесть человек и пытаются захватить судно, имея на всю группу только один-три ржавых автомата, чтобы каким-то образом прокормить себя и свою семью. Это самая слабая и неподготовленная категория пиратов. Как правило, они очень быстро отстреливаются и уничтожаются морскими охранниками. Другая категория пиратов представляет собой более организованные группировки. Они могут быть вооружены пулеметами Калашникова или гранатометами РПГ Такие пираты нападают более организованно и имеют свою тактику действий.

Эстонские охранники отбили атаку пиратов на греческое судно

Современные преступники не заинтересованы в примитивных грабежах, которыми промышляли их предшественники: Так какие же существуют средства защиты от их нападения? Доклад о разбое на море, подготовленный Международным морским бюро, свидетельствует, что, не считая пиратов промышляющих у побережья Бангладеш, которые вооружены преимущественно ножами, по уровню боевой экипировки лидируют представители Юго-Восточной Азии.

Здесь в ход идет винтовка

Другое судно этой же компании пираты успешно захватили, взяв экипаж в плен. В лучшем для этого бизнеса году сумма выкупов за 47 угнанных оборудования и наём вооруженной охраны — свыше $1 миллиарда.

Охрана морских судов Охрана морских судов Морские суда с древних времен привлекают внимание преступников и злоумышленников, поскольку на борту, как правило, находятся десятки и сотни тонн ценных грузов. И само судно также существенная ценность для его владельца. Пиратство в современном мире уже стало обычным явлением. Международное сообщество принимает меры защиты судов, однако это остается проблемой морских перевозок и на сегодняшний день. Особенно опасными для судоходства считаются акватории Аденского залива, морские воды возле берегов Омана, Йемена, Сомали, Джибути, Танзании, Кении, Мозамбика.

Международные силы в виде курсирующих военных кораблей охраны не всегда справляются с задачей. Бизнес по захвату морских торговых судов является высокодоходным и сравним в прибыли с торговлей оружием или наркотиками. На территории Африки существуют целые районы, население которых выживает только благодаря пиратскому бизнесу, существование десятков тысяч людей зависит от результатов противоправных действий.

Современные пираты идут в ногу со временем и используют последние технические разработки: Посреднические компании по передаче выкупа, адвокатские конторы, страховой бизнес вплетены в единую систему общего заработка. Пиратам удается найти и захватить следующее вне конвоя судно, увести его в свой порт для дальнейшего требования огромных выкупов за груз, судно и жизнь команды. Эффективная мера против пиратов — сопровождение группой морской охраны корабля МОК непосредственно на борту судна.

Все сотрудники, занятые в охране морских судов проходят регулярные тренинги и занятия по повышению квалификации. Если вас заинтересовал данный вид услуг, мы с удовольствием более подробно ответим на все ваши вопросы.

Частная вооруженная охрана на торговых судах: спектр услуг расширяется, качество растет

В компании работают военные и гражданские специалисты прошедшие специальную подготовку, имеющие опыт работы в странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки. Сотрудники компании занимаются, охраной и сопровождением морских судов, охрана от пиратов в Аденейском заливе. Сопровождением конвоев наземным путем, в услуги входит сопровождение различных грузов и механизированной техники.

Компания может обеспечить персональную защиту как юридическим так и физическим лицам.

ELEMENT_ID= Частная вооруженная охрана на торговых судах: спектр услуг о развитии частного охранного бизнеса на коммерческих судах: ВСКОРЕ ПОСЛЕ пиратского захвата судна не сомалийскими пиратами,а.

Пираты Сомали. Новая волна Автор: Так произошло с сомалийским пиратством. Внезапно и громко заявив о себе на исходе х гг. Практически полная остановка пиратской деятельности поставила под вопрос необходимость функционирования международных военно-морских сил, которые действовали под эгидой США, Европейского Союза и НАТО. В — гг.

Число нападений было столь ничтожным, особенно в сравнении с тем, что творилось в тот же период времени в Гвинейском заливе и Южно-Китайском море, что это заставило ряд экспертов говорить о полной победе над сомалийскими пиратами.

Украинцев массово нанимают охранять суда от пиратов

Специализированные тренинги Мировая безопасная арена На мировом рынке частного охранного бизнеса, Корпус Безопасности консолидировал в своих рядах исключительно профессионалов своего дела. прошел все соответствующие государственные проверки, акредитации и сертификации, получил лицензии на оказание услуг по основным направлениям деятельности как на территории РФ, так и в других странах, на которые распространяется сфера бизнес интересов.

Мы используем собственное оружие, передовые технологии и охранное оборудование ведущих производителей и разработчиков.

Однако растущая угроза пиратских нападений вынудила судовладельцев самых эффективных методов управления бизнесом.

В команде судна, охраняющего другие суда от пиратов у берегов Индии, оказалось Сегодня должен состояться суд. Их обвинили в контрабанде оружия. По информации другой стороны, корабль занимался сопровождением грузовых судов через зону, где бесчинствуют пираты, и никакого отношения к торговле боеприпасами иметь не может. Но если индийские власти и оправдают украинцев, то по прибытию домой их задержат наши правоохранительные органы. Уже в октябре В МИД подтвердили информацию о том, что один из украинцев на корабле в Индии хотел покончить с собой.

Но обо всем по порядку.

К экипажам торговых судов приставляют вооруженных охранников

Из интернета Сейчас наше судно идет на погрузку из Китая в Судан, идти придется через знаменитый пиратский район, мимо Сомали и т. В связи с этии судовладелец заказал нам вооруженное сопровождение из 4х человек. В тот день, когда мы взяли отряд охраны, их собрал весь экипаж на спец митинг. Начал он его с успокаивающей фразы: Зато сейчас активизировались террористы, которые просто топят суда.

Нигерийская морская администрация и агентство по морской безопасности ( NIMASA) выпустили уведомление о задержании трех.

Что ждет захваченных пиратами российских моряков Эксперт: На этой территории случаи атаки гражданских судов происходят регулярно, в среднем не реже чем раз в два месяца. В числе захваченных - россияне, грузины и украинцы. Кадр из фильма"22 минуты" Россия, г. Как сообщает Государственный морской спасательно-координационный центр Росморречфлота, на борт судна взобрались 9 человек, вооруженных автоматами Калашникова, ножами, мачете, и начали грабить экипаж.

Через пару часов бандиты покинули судно, забрав с собой в заложники шестерых человек.

Дешевые и... незащищенные «наемники»

Тип судов: Курсы - обычное выманивание денежек у романтически настроенных простаков, ищущих острых ощущений. Никакой"признаваемой во всем мире квалификации для профессионалов в морской индустрии" нет, и ее просто не может быть применительно к сотрудникам охранных фирм.

Это легальный бизнес, - делая долгую паузу и выпивая чашку кофе Судно Seaman Guard Ohio это не просто корабль для охраны.

С года мы сопроводили, в конвое и в одиночном порядке, более гражданских судов под российскими и офшорными флагами. Более 10 раз наши группы морской безопасности вступали в огневой контакт с морскими пиратами. Мы знаем все о морской безопасности. Борьба с морскими пиратами — это наше кредо и профессиональный путь. Все офицеры морской безопасности имеют УЛМ удостоверение личности моряка , мореходную книжку, прошли специализированные курсы 95 и , имеют допуски на газовозы и танкеры, а также прошли курсы офицер безопасности на морском судне и самое главное — у наших офицеров уникальный опыт охраны морских судов и защиты кораблей в пиратоопасных районах Индийского и Атлантического океана.

Выигранный бой — бой, который не произошел. Мы в состоянии обеспечить как вооруженную, так и невооруженную охрану. Наши охранные группы активно используют в охране акустические пушки, оружие не летального действия, позволяющее активно принуждать атакующих судно пиратов к безоговорочному изменению своих намерений. Это высшая оценка работы наших морских групп безопасности.

Быстрая навигация.

"Аталанта" против сомалийских пиратов

По оценке Ассоциации содействия морякам Западной Африки, существует по меньшей мере пять основных пиратских банд, в которые входит около вооружённых боевиков. По информации агентства , пираты делятся на следующие категории лиц: Местные рыбаки , включившиеся в пиратство, хорошо знающие морские условия; Бывшие военные, принимавшие участие во внутренних войнах Сомали в составе местных кланов и имеющие боевой опыт; Эксперты, умеющие работать с техникой, в частности, с -оборудованием.

Иван Грозный в -м нанял датского пирата Карстена Роде для защиД. разбираются в охранной деятельности и подходят для этого бизнеса. Сегодня они занимаются вооруженной охраной судов, предприятий и частного.

Вооруженная охрана на борту — гарантия безопасности морского судна Морское пиратство в Индийском океане уже давно превратилось в проблему мирового масштаба. Журнал в выпуске за ноябрь года поместил статью Джона Томонея, в которой говорится об анти-пиратской стратегии. Еще несколько лет назад экипажи только каждого четвертого судна, проходящего через опасные воды, были более или менее обучены, что надо делать и как себя вести при захвате корабля.

Благодаря усилиям ряда международных государств ситуация улучшается, экипажи судов получают необходимые знания и навыки. Стратегия борьбы с пиратами предполагает выделение на судне безопасного укрытия для людей, если захвата не удается избежать. Это должно быть надежное убежище, заранее обеспеченное запасами воды, продовольствия, медикаментов и других средств жизнеобеспечения, а также иметь надежные коммуникации с внешним миром. Экипаж надо готовить, тренировать до выхода в море.

Моряки должны уметь быстро вывести из строя двигатели и навигационные приборы, сообщить о нападении, укрыться в безопасном месте. Желательно, чтобы связь с другими судами и береговыми службами осуществлялась в зашифрованном виде, чему тоже надо обучать по специальной программе. Эта программа как обязательный элемент включает правила поведения заложников в случае их захвата. Ситуация диктует необходимость вести себя как можно спокойнее, не проявлять агрессии, стараться избегать установления личных взаимоотношений, но в то же время вести переговоры.

Наличие на борту команды профессиональных вооруженных охранников резко повышает шансы на успешное отражение нападения пиратов. Автор пишет, что такие команды есть, они формируются в основном из числа бывших военных моряков и морских пехотинцев армии США.

Работа в Охране. Стоит ли там работать или нет