Единый портал контрольно-надзорной деятельности в Ульяновской области

, , В статье рассматриваются меры поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, которые классифицированы по формам и способам. Формы и способы поддержки, определяемые органами местного самоуправления, применяются на территории муниципального образования в зависимости от планируемых направлений использования средств потенциальными инвесторами и видов экономической деятельности. Способы поддержки условно подразделены на две основные группы: Формы поддержки подразделены на институциональные, управленческо-административные и финансовые. В статье подробно описывается один из инструментов регулирования инвестиционной деятельности — государственно-частное партнерство, который является новым для применения и еще не получил широкого распространения в практической деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание уделено проблемам реализации концессионных соглашений, существующим в настоящее время в России и Ямало-Ненецком автономном округе. , - . , : :

Все об ИСИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации Севастополь является городом федерального значения. Территория города Севастополя разграничивается на 4 района: Балаклавский район, Гагаринский район, Ленинский район, Нахимовский район. Государственную власть в городе Севастополе осуществляют постоянно действующий высший и единственный законодательный представительный орган государственной власти города Севастополя - Законодательное Собрание города Севастополя, Губернатор города Севастополя - высшее должностное лицо города Севастополя, Правительство Севастополя - высший исполнительный орган государственной власти города Севастополя.

В систему исполнительной власти города Севастополя входят: Губернатор города Севастополя является высшим должностным лицом города Севастополя и возглавляет исполнительную власть города Севастополя.

34, Об утверждении инвестиционной программы Общества с ограниченной ответственностью «Тепловая компания Калачинская» Калачинского.

Нормативные правовые акты по вопросам налогообложения исполнительных органов власти Из книги Налоговое право автора Микидзе С Г 8. Нормативные правовые акты по вопросам налогообложения исполнительных органов власти Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в 9.

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Из книги инвестиции автора Мальцева Юлия Николаевна 9. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Право устанавливает нормативную базу, определяет положение субъекта инвестиционной деятельности, устанавливает юридическую ответственность, определяет различное использование инвестиционной 1. Субъекты инвестиционной деятельности Из книги Строительство при участии органов власти.

Учет и налогообложение автора Анохина Елена Владимировна 1. Субъекты инвестиционной деятельности Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица. Перечень субъектов инвестиционной Классификация органов государственной власти Из книги Государственное и муниципальное управление автора Сибикеев Константин

Стандарт включает 15 лучших инвестиционных практик, используемых экономически наиболее успешными регионами. Среди основных практик - наличие в регионе Инвестиционной стратегии, ежегодно обновляемого плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе, наличие совета по улучшению инвестиционного климата в регионе. Наличие инвестиционной стратегии в регионе, ежегодно обновляется план по созданию инвестиционных и инфраструктурных объектов в регионе, наличие совета по улучшению инвестиционного климата в регионе являются одними из ключевых практик.

Инвестиционный стандарт — это набор требований, успешная реализация которых, позволит увеличить приток инвестиций в регионы, сформировать инфраструктуру эффективной коммуникации между бизнесом и местными властями Правовая основа реализации Стандарта Указом Президента Российской Федерации от По состоянию на апрель года завершена процедура по внедрению Регионального инвестиционного стандарта.

Ежегодное послание высшего должностного лица субъекта Российской Федерации"Инвестиционный климат и инвестиционная политика субъекта Российской Федерации" В соответствии с Уставом Красноярского края Губернатор края представляет в Законодательное Собрание края ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства края и возглавляемых Правительством края органов исполнительной власти края.

Органы прокуратуры Витебской области выявили нарушения законодательства при реализации инвестиционных и инновационных.

Банк России готовит обращения в правоохранительные органы по ряду операций и фактов, имеющих признаки незаконных действий менеджмента Промсвязьбанка, сообщил заместитель председателя правления ЦБ Василий Поздышев через пресс-службу Банка России. Первая - это уничтожение кредитных досье корпоративных заемщиков на сумму ,1 млрд рублей, выявленная временной администрацией, сообщил Поздышев.

Вторая — это операции по финансированию банком посредством сделок РЕПО собственных субординированных обязательств без отражения этого в отчетности. Сделки купли-продажи банком ценных бумаг подписал 14 декабря принятый на работу в банк двумя днями ранее гражданин иностранного государств, получивший доверенность на проведение сделок от председателем правления банка 12 декабря. Данные этого же сотрудника банка фигурируют в актах приемки-передачи пропавших кредитных досье от 14 декабря.

Таким образом, получается, что часть капитала банка профинансирована за счет предоставленного самим же банком заемного финансирования, заключает она. По его словам, также многие выпуски бумаг банка были практически неликвидными, их цены слабо реагировали на информационный фон. По его словам, для сокрытия манипуляций сделки купли-продажи акций проводились через биржу. Ровно через неделю УК НПФ обратилась во временную администрацию банка с требованием вернуть депозиты, размещенные 14 декабря, сообщил Поздышев.

Как ранее писал , за день до санации, 14 декабря, на бирже прошли сделки с акциями банка с аномальными объемами — объем торгов в этот день составил 16,5 млрд рублей. Цены на акции также были волатильными, упав с 7,56 копейки до 6,59 копейки, а потом вернулись к концу дня к 7,6 копейкам. Банк России объявил о санации Промсвязьбанка 15 декабря. Среди причин санации были обозначены нацеленность на кредитование проектов собственников, непрозрачные источники капитала и санация Автовазбанка.

Организационная структура ПИФ и органы управления

Главная Внедрение инвестиционного стандарта деятельности органов местного самоуправления Инвестиционный стандарт деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Московской области будет внедрен в году во всех муниципалитетах. В стандарте содержатся требования к обязательному участию муниципального образования в региональных инициативах, касающихся формирования инфраструктуры поддержки осуществления инвестиционной деятельности, повышения информационной открытости и развития кадрового потенциала.

Внедрение стандарта в муниципальных образованиях Московской области позволит наладить системную работу по поддержке инвесторов и развитию предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и инвесторов в вопросах привлечения инвестиций.

Основными положениями стандарта, которые отражают минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата, являются: Денис Буцаев уточнил, что в инвестиционном паспорте муниципального образования представлена следующая информация:

Главная страница инвестиционного портала Нижегородской области.

Основополагающей идеей работы Агентства при этом является развитие существующих и внедрение новых форм сотрудничества с бизнесом и совершенствование инвестиционного процесса с точки зрения активизации взаимодействия между органами исполнительной власти и предпринимательским сообществом. Основными направлениями деятельности Агентства являются: Первоочередной задачей Агентства является привлечение инвестиций в социально значимые проекты, традиционно финансировавшиеся за счет бюджетных средств, такие как здравоохранение, образование, спорт, городская среда.

При этом в фокусе внимания Агентства остаются и крупные ресурсоемкие инвестиционные проекты в сфере транспорта, городского хозяйства, редевелопмента промышленных территорий и благоустройства общественных пространств. Примерами реализуемых ГАУИ проектов являются: С года Агентство является оператором Единого информационного инвестиционного портала города Москвы — информационной и коммуникационной площадки для инвесторов.

В рамках развития и управления порталом Агентство обеспечивает доступ предпринимателей к единой торговой витрине города, предоставляет актуальную информацию о разных аспектах ведения бизнеса в Москве, инвестиционных приоритетах и мерах государственной поддержки отдельных направлений и поддерживает бесперебойный канал связи бизнеса с Правительством Москвы.

Инвестиционный стандарт деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области

Управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска далее - управление является органом Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющим функции в области развития экономики, инвестиций, предпринимательской деятельности, малого бизнеса города Ханты-Мансийска. Структура и штатное расписание управления утверждается Главой Администрации города Ханты-Мансийска по представлению первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска.

Управление осуществляет следующие полномочия: Подготовка предложений по определению стратегических направлений развития экономики города Ханты-Мансийска.

Инвестиционные предложения . эффективности деятельности органов местного самоуправления АОМетодика оценки (рейтингования) деятельности.

Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: 25"Инструкция о порядке координации деятельности государственных органов по реализации инвестиционных проектов утвержденным инвестором" от 20 октября года Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке координации деятельности государственных органов по реализации инвестиционных проектов утвержденным инвестором". Общее положение Настоящая Инструкция разработана на основании статей 15 и 16 Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет порядок координации Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее"Комитет" деятельности министерств, государственных комитетов и иных центральных и местных исполнительных органов далее"государственные органы" по реализации инвестиционного проекта, осуществляемого утвержденным инвестором далее"проект".

Основная задача Основной задачей настоящей Инструкции является координация деятельности государственных органов с целью создания благоприятных условий для реализации утвержденным инвестором инвестиционного проекта и расширения его деятельности в приоритетных секторах экономики. Порядок координации в ходе реализации проекта 3.

Колегиальный орган при РЭК

Федеральный орган исполнительной власти по координации привлечения прямых иностранных инвестиций Согласно ст. Постановлением Правительства РФ от 30 июня г. Постановлением Правительства РФ от 21 декабря г. В частности на Министерство экономики Российской Федерации возложена ответственность: В целях введения единого порядка аккредитации филиалов иностранных юридических лиц, Приказом Минюста РФ от 25 ноября г.

Цель, задачи и ключевые функции Агентства стратегических инициатив. Стандарт деятельности органов исполнительной власти.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии.

Структуру целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения. Эти показатели и правила их расчета также должны быть приведены в Стратегии для каждой из целей. Общие принципы сотрудничества органов государственной власти Субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в области улучшения инвестиционного климата региона.

инвестиции

В администрации Смоленской области состоялось заседание Координационного совета по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля надзора , на состояние инвестиционного климата в Смоленской области под председательством губернатора Алексея Островского. В работе Совета приняли участие руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль.

Открывая заседание, губернатор напомнил, что о необходимости реформирования системы контрольно-надзорной деятельности неоднократно говорил президент России Владимир Путин, в том числе, в своих посланиях Федеральному Собранию, на встречах с представителями губернаторского корпуса, бизнес-структур. Полномасштабная реформа данной сферы проводится в стране с года, и Смоленская область является ее активным участником.

По словам Алексея Островского, ключевым элементом реформы является внедрение риск-ориентированного подхода в контроле и надзоре, предполагающего дифференцированный метод планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий и, как следствие, сокращение количества подконтрольных субъектов, отказ от всеобъемлющих проверок.

Положение об инвестиционной политике органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района Московской.

Образование других органов законодательством запрещается. Наличие структуры управления является преимуществом КИФ, по сравнению с паевыми инвестиционными фондами. Общее собрание решает исключительные вопросы деятельности КИФ. Создание Наблюдательного совета в КИФ помогает осуществлять контроль за деятельностью компании по управлению активами. При этом, члены Наблюдательного совета избираются Общим собранием, что позволяет участникам назначить своих представителей в состав Наблюдательного совета.

Общее собрание может решать любые вопросы деятельности корпоративного фонда. К компетенции Общего собрания относится решение таких вопросов, как: Наблюдательный совет Наблюдательный совет КИФ является органом, который осуществляет защиту прав участников КИФ, и в соответствии с Законом и уставом КИФ осуществляет надзор за деятельностью КИФ и выполнением условий регламента, инвестиционной декларации и договора об управлении активами корпоративного фонда. Узнайте как повысить эффективность Вашего бизнеса с помошью проверенных на практике инструментов.

Запишитесь на бесплатную консультацию.

Официальный сайт органов власти МО"Селенгинский район"

Инициатор инвестиционного проекта, планирующий его реализацию на территории Ростовской области, вправе обратиться как напрямую в агентство в случае заключения государственного контракта , так и в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления для организации сопровождения инвестиционного проекта. Координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов агентством в случае заключения государственного контракта , органами исполнительной власти, органами местного самоуправления осуществляет министерство экономического развития Ростовской области далее — министерство.

В целях мониторинга реализации инвестиционных проектов министерство организует работу системы обратной связи для инвесторов, а также осуществляет формирование: Реестр инвестиционных проектов на территории Ростовской области 2.

Департамент инвестиций и промышленности Органы исполнительной власти · Промышленность · Показатели промышленного производства.

Часть из них, например гражданское законодательство, в силу ст. В рамках совместного ведения осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля г. ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Право субъектов РФ самостоятельно принимать законодательные акты в указанной сфере также предусматривается в ст.

Содержащиеся в нем формы и методы регулирования инвестиционной деятельности условно можно разделить на две группы: Такого рода деление форм и методов регулирования инвестиционной деятельности предопределяется ролью Российской Федерации в целом и субъектов РФ в частности как участников инвестиционной деятельности. К первой группе форм и методов регулирования инвестиционной деятельности относятся: Данный перечень является открытым и позволяет субъектам РФ устанавливать иные формы и методы поддержки субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Важным направлением законодательного регулирования в инвестиционной сфере является установление нормативными правовыми актами субъектов РФ гарантий всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности, которые включают в себя: Следует отметить, что Федеральный закон от 9 июля г. ФЗ"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" также предоставляет субъектам РФ возможность законодательного регулирования в отношении особой категории субъектов инвестиционной деятельности - иностранных инвесторов.

Установленный на федеральном уровне круг полномочий органов государственной власти субъектов РФ в сфере инвестиционной деятельности создает основу для развития экономической деятельности в субъектах РФ. Однако положения федерального законодательства в ряде случаев носят неоднозначный характер, что приводит к коллизиям в правоприменительной деятельности; кроме того, таких положений недостаточно для привлечения инвесторов в социально-экономическую сферу субъектов РФ.

Государственное регулирование инвестиций