Основные стратегические цели

Цели и задачи банка Главной стратегической целью и задачей на ближайший период является динамическое развитие Банка и выход на качественно новый уровень с учетом стандартов Базельского комитета по банковскому надзору. Стратегия развития Банка основывается на составляющих, которые в комплексе обеспечат укрепление финансового и экономического положения Банка и сохранение доверия к нему со стороны клиентов. Увеличение уставного капитала Банка, повышение размера собственного капитала. Расширение деятельности Банка путем получения лицензии, предоставляющей право на совершение операция в иностранной валюте и последующего вступления в систему страхования вкладов. Постоянное расширение клиентской базы с приоритетным направлением по привлечению субъектов малого и микро-бизнеса. Формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы. Начало и активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами и ипотечными системами. Увеличение капитализации Банка. Внедрение международных стандартов банковской деятельности. Внедрение и развитие методов современного маркетинга и .

Цели бизнеса

Скачать В долгосрочной перспективе оценка успеха предприятия происходит на основе преимущественно качественных показателей, главными из которых являются: Как видим и для развития публичной компании и для малого предприятия критерии успеха одни и те же, однако значимость их, по нашему мнению, различна. Так если для малого предприятия в стратегической перспективе большее значение имеют факторы производительности, выживаемости и адаптивности, то для публичной компании на первый план выступают результативность и рыночная эффективность.

От них зависит само выживание компании, без высокой рыночной ценности публичная компания не может называться результативной.

Статья написана на основе лучшего международного опыта управления ИТ и . Стратегические цели бизнеса -> Стратегические цели ИТ. 2.

Обеспечить мир чистой, безопасной, доступной энергией и инновациями на основе атомных технологий. Стратегические цели: Их шесть: Пояснить их можно следующими утверждениями: Мы всегда на шаг впереди в технологиях, знаниях и качествах наших сотрудников. Мы предвидим, что будет завтра, и готовы к этому сегодня. Мы постоянно развиваемся и учимся. Каждый день мы стараемся работать лучше, чем вчера. В работе мы предъявляем к себе самые высокие требования.

Оцениваются не затраченные усилия, а достигнутый результат. Успешный результат — основа для наших новых достижений. Мы эффективны во всем, что мы делаем — при выполнении поставленных целей мы максимально рационально используем ресурсы компании и постоянно совершенствуем рабочие процессы. Нет препятствий, которые могут помешать нам находить самые эффективные решения.

Общая цель: Следующим этапом является этап формирования критериев выбора стратегических целей и модели выбора стратегических целей торгового предприятия. Подходы разных авторов к формированию критериев выбора стратегических целей предприятия обобщены в таблице 4. Не менее важным при выборе стратегических целей считается учет таких их характеристик, как конфликтность когда достижение одной цели отрицает достижение другой , комплементарность достижение одной цели способствует достижению другой и индифферентность цели не влияют одна на другую.

Друкер акцентирует внимание на том, что стратегическая цель главным образом определяет отношения между субъектом и объектом управления [9] , то есть должна быть согласована с исполнителями. Кузнецова предлагает формулировать цели на основе определенных задач подразделениям предприятия и каждому исполнителю [10].

Но все же основные элементы стратегии и понятия следует Цель бизнеса определяет только его будущее и теряет свою.

Формирование стратегических целей Процесс стратегического планирования включает этапы: Определение миссии предприятия состоит в установлении смысла существования предприятия, предназначения, роли и места в рыночной экономике. Миссия характеризует направление в бизнесе, на которое предприятие ориентируется, исходя из рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Формулирование целей и задач функционирования предприятия.

Анализ внешней и внутренней среды. Анализ внешней среды — процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к предприятию, с целью определения возможностей и опасностей.

Примеры формулировок стратегических целей

Словарь Стратегические цели — система основных ориентиров долгосрочного развития предприятия, в соответствии с которыми разрабатывается финансовая стратегия и формируется политика по основным аспектам финансовой деятельности. Основной стратегической целью финансовой деятельности предприятия является максимизация его рыночной стоимости. К числу стратегических целей этой деятельности могут быть отнесены также повышение темпов роста собственного капитала , оптимизация структуры капитала с позиций приемлемого уровня риска; достижение и поддержание финансового равновесия , повышение коэффициента рентабельности собственного капитала и другие.

Как влияют цели собственников на разработку стратегии. Можно выделить две основные модели поведения собственников бизнеса (см. таблицу 1.

Для этого существуют стратегические цели бизнеса. Ежедневные действия сотрудников компании также должны шаг за шагом приближать ее к реализации поставленной цели. Система целей коммерческой компании, от общих до конкретных, описывается концепцией : В предыдущих статьях мы рассматривали стратегическое и тактическое планирование и планирование объема продаж.

Пора изучить систему целей — общий стратегический план компании. Мы рассмотрим различные стратегии продаж и алгоритм принятия стратегических решений. Итак, руководству компании нужно решить, как развиваться и куда идти дальше. Прежде чем сформулировать возможные стратегии все заинтересованные лица должны понять, на какой стадии развития компания находится сегодня.

Для этого нужно обсудить следующие ключевые вопросы: С обсуждения этих вопросов следует начинать тестирование и анализ рынка и позиции компании на нем. Чтобы оценка была верна, следует использовать выводы исследований рынка. Исследование рынка — это сбор и анализ информации о состоянии рынка и позиции компании на нем. Исследование рынка отвечает на главный стратегический вопрос: Первый шаг исследования рынка — оценка позиции компании на рынке в настоящий момент и принятие решения о том, чего компания хочет достичь в будущем.

Система стратегического управления и (ключевые показатели эффективности)

Эдуард Гаврилов, директор департамента управленческого консалтинга, Открытые Технологии В современных условиях повышение эффективности бизнеса компании, уровня управления и конкурентоспособности, выход на лидирующие позиции невозможен без разработки и реализации методов и систем, позволяющих улучшить качественные и количественные показатели использования информационных ресурсов. Каждая компания действует на основании своей теории бизнеса, то есть ряда представлений о том, каковы ее цели и задачи, в чем заключается ее бизнес и каковы ее результаты продукты , а также, кто является потребителем, что он ценит и за что намерен платить.

Квинтэссенцией и одновременно декларативной частью этой теории, как правило, направленной во внешнее окружение, является миссия компании.

Основными группами лиц, целеполагание которых влияет на деятельность (цели организации в целом); 2) бизнес-цели (цели однородной группы.

Вопросы терминологии. Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений. Рене Декарт Это первая из цикла статей по вопросам организационного менеджмента и бизнес-инжиниринга. Авторы отождествляют задачи менеджмента качества и организационного менеджмента, а бизнес-инжиниринг, рассматривают как инновационный подход к управлению эффективностью организаций, востребованный тогда, когда существующие методы стали плохо работать в условиях высокой динамики внешней среды.

Бизнес-инжиниринг опирается на новые возможности информационных технологий, стремится воспроизвести в менеджменте те достижения, которые появились в области управления техническими объектами, сделать менеджмент точным и воспроизводимым В этой статье цикла пойдет о формировании конкурентной стратегии компании, что подразумевает выбор определенных ключевых бизнес-идей и принципов экономического поведения. Можно догадаться, какие принципы должны быть выбраны в компании, вставшей на путь менеджмента качества.

Но каким образом от принципов перейти к организации деятельности, к построению корпоративной архитектуры компании, эти принципы реализующей? Корпоративное здание, в отличие от обычных, строится или перестраивается на новых принципах, сверху, а не с фундамента. Поэтому еще до создания первого чертежа должен появиться замысел, понимание принципов его организации. Затем, на основании этих принципов должны быть установлены требования и цели системы.

И, наконец, определены системы и процессы, удовлетворяющие этим требования реализующие поставленные цели и распределена ответственность за их реализацию. Задача поставлена. Что делать понятно.

Стратегические цели

Составляющие элементы стратегии малого бизнеса. Опубликовано автором Для правильной разработки стратегии малого бизнеса, необходимо знать элементы стратегии, из которых она состоит. Разработка стратегии малого бизнеса представляет собой стратегическое планирование, в рамках которого устанавливается миссия бизнеса, его цель и его стратегия.

Связь целей со стратегией компании. цели предприятия определяют плановую эффективность реализации основных бизнес-функций компании.

Постановка стратегических целей начинается с формулировки миссии Попробуем рассмотреть, зачем это нужно. Существует много определений видения и миссии бизнеса. Они различаются деталями. Между тем ни учебников, ни общего мнения, объединяющего различные точки зрения на эту тему, нет. В русском языке тоже нет устойчивой формулировки, чем различаются видение и миссия. Поэтому далее определения видения и миссии ИТ предлагаются по аналогии с видением и миссией бизнеса на эту тему см.

Миссия. Стратегические цели. Ценности

Каждое направление имеет своё описание и основные показатели . Таким образом, поставить цель ради цели нельзя — она обязательно должна соответствовать стратегии компании. Процесс работы над целями У каждого периода постановки и достижения целей есть 4 фазы: Все периоды настраиваются администратором. После чего смена фаз и рассылка уведомлений происходят автоматически. Руководитель вводит название цели, заполняет описание, проставляет , ставит задачи, при необходимости прикладывает поддерживающие документы, презентации, фотографии.

Стратегические цели в маркетинге являются основой любого бизнеса, имеют основные правила постановки долгосрочных и краткосрочных целей в.

Стратегические карты — изложение стратегии и стратегических целей на каждом уровне управления компании. Используются для осуществления и контроля стратегии, корректировки стратегических целей Целеполагание. Термин на английском языке - . Стратегическая карта - это диаграмма или рисунок, описывающий стратегию в виде набора стратегических целей и причинно-следственных связей между ними Ср. Нельзя надеяться на осуществление стратегии, если ее невозможно описать простым и доступным способом. Стратегическая карта и представляет собой схему для логичного и четкого изложения и разъяснения стратегии, превращая ее из редко используемого документа, хранимого в далеко спрятанной пыльной папке, в план действий.

Зачем нужны стратегические карты? Стратегические карты полезны тем, что устраняют основные противоречия в деятельности современных организаций, а именно несоответствия между их краткосрочными и долгосрочными целями. Краткосрочные цели в основном касаются бизнес-процессов, производственно-финансовой деятельности компании, отношений с поставщиками, потребителями и конкурентами.

Долгосрочные цели обычно не столь конкретизированы и определённы, но в любом случае рассчитаны на получение дохода в перспективе.

3. НАЗНАЧЕНИЕ ФИРМЫ, ЕЕ ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Будучи предпринимателем, вы озабочены всеми аспектами своего бизнеса и должны иметь четкие цели для вашей компании. Наличие исчерпывающего списка бизнес-целей создает рекомендации, которые станут основой для вашего бизнес-планирования. Сосредоточьтесь на контроле затрат как на производстве, так и на операциях, сохраняя при этом маржу прибыли от проданной продукции. Производительность Обучение сотрудников, техническое обслуживание оборудования и приобретение нового оборудования - все это входит в производительность компании.

Стратегические ориентиры формируются на уровне бизнес-секторов и и сформировать на их основе оптимальный портфель инвестиционных.

О стратегическом плане организации. Цели организации есть конкретные конечные состояния или желательный результат , достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе. Марвин Вайсборд считает, что цель организации возникает в результате психологических переговоров между"что мы хотим делать" наши ценностные ориентации, убеждения, удовлетворение, компетенция и"что мы должны делать" требования окружающей среды, жизненно важные потребности и т.

Эти переговоры происходит всегда, сознают это люди и обсуждают, или нет. Таким образом люди устанавливают приоритеты. Эти приоритеты определяют текущую деятельность организации.

Стратегическое Планирование. Дерево целей