Ресторанный бизнес

Участники семинара обсудят вопросы управления и повышения продаж, смогут посмотреть на свой ресторан со стороны, оценить точки роста своего заведения, узнать, как автоматизация бизнес-процессов и ведения учёта повлияли на продажи в реальных заведениях. Семинар будет полезен собственникам, управляющим и директорам ресторанов. Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна! Эффективное меню. Управление ассортиментом блюд. Как организовать контроль работы персонала?

Сервис, который продает (тренинг для ресторанного бизнеса)

К сожалению, в жизни редко встретишь что-нибудь идеальное. Так, позиции в меню заведомо пользуются разным спросом и блюда с минимальной маржой могут обладать большей популярностью, при этом принося меньше прибыли. Существует множество методик рекомендованного расположения блюд в меню, нацеленных на визуальное восприятие гостя и помогающих ему выбрать выгодные для ресторана позиции.

Он прост, эффективен и не требует затрат на внедрение.

Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары. Марк Стивенс - создатель концепции Экстремального маркетинга, президент MSCO Продажи.

Следующий этап связан с определением интенсивности мероприятий по стимулированию увеличения продаж. В то же время следует учитывать, что если мероприятий слишком много, то их эффективность снижается. Кроме того, необходимо обеспечить оптимизацию затрат, связанных со стимулированием увеличения продаж. Для осуществления программы стимулирования увеличения продаж необходимо распространить соответствующие сведения о намечаемых в ее рамках мероприятиях.

Информация может распространяться через прессу, радио, телевидение, различного рода вывески, плакаты, транспорт и так далее. При выборе конкретных средств распространения информации следует учитывать важность оптимизации уровня эффективности и затратности каждого из них. Необходимо, с одной стороны, предоставить целевым группам достаточно времени, чтобы воспользоваться предлагаемыми льготами, а с другой — не допустить чрезмерной растянутости мероприятий, что может привести к утрате ими силы своего воздействия.

Во время реализации программы стимулирования увеличения продаж подтверждаются или не оправдываются предположения предприятия относительно желаемой эффективности отдельных мероприятий. Стимулирование продаж может преследовать различные цели: Это можно делать, используя приемы: Читать далее.

Приемы продаж 2. Кивок согласия кивок Салливана 4. Предложение в позитивной форме без использования частицы НЕ 5.

Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе 3 Это можно делать, используя приемы: различных скидок, образцов, премий, купонов.

Зачем кормить секретарш бесплатно и позволять официантам дурачиться в рабочее время Автор — совладелец и генеральный директор Хотите, чтобы ресторан приносил больше денег? Есть два пути, как добиться этого результата: И то и другое в итоге приводит к увеличению оборота. Надо только понимать, над чем именно мы в данный момент работаем. Три способа увеличить количество чеков Если мы хотим увеличить количество чеков, есть три способа.

Первый — привлечь новых гостей. Разные люди посещают ресторан в разное время и с разными целями. Понятно, что с другого конца Москвы на завтрак к нам никто не поедет. Так что, если мы думаем о привлечении людей на завтрак или ланч, логично работать с картой торговой территории, в которую, например, входят офисы вокруг. Обзванивали офисы по соседству и предлагали секретарям в честь открытия два бесплатных ланча. Потратили на акцию 50 рублей, если считать по себестоимости подаренных ланчей.

Несколько сотен человек перебывало в нашем ресторане за первый месяц.

8 советов для успешного ресторанного бизнеса

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения для официантов Вашего ресторана для повышения продаж и выполнения плана маркетинга ресторана! Цель программы: На рентабельность и прибыль ресторана или кафе влияет и его месторасположение, и предлагаемая кухня, но большая доля успеха предприятия общественного питания зависит от качества и уровня обслуживания, оказываемого персоналом ресторана.

Это ключевой фактор в решении клиента повторно посетить заведение или посоветовать его знакомым и друзьям. Тренинг курсов ресторанного бизнеса абсолютно необходим для любого официанта, желающего добиться успеха в сфере ресторанного бизнеса.

Чем Хорека отличается от других сфер продаж и что представляет Индустрия гостинично-ресторанного бизнеса находиться в пятерке самых . работать с возражениями, делать презентации, много общаться.

Заказчик обратился ко мне после публикации моего предыдущего кейса по ресторанному 2 , разумно решив обратится к тому, у кого есть опыт в этой сфере. После чего началось обсуждение сегментов аудиторий, особенностей продукта, и непосредственно - продвижение. Рекламировался клиент в Директе, в соц. Немного о продвигаемом продукте Скорее всего - вы сталкивались с системой вызова персонала: Пример кнопки вы можете увидеть ниже: Таким образом, вся система состоит из 3 элементов: Кроме того - для больших заведений со сложной архитектурой, удаленными друг от друга столами и прочими особенностями может понадобиться усилитель сигнала, чтобы сигнал не терялся, а гости - не яростно, но безуспешно клацали по кнопке.

Итак, какие же особенности были: Продукт клиента примерно в 2 раза дороже, чем у конкурентов. Очень мало своего контента -"живых" фотографий установленных систем, отзывов клиентов и кейсов по повышению выручки от внедрения системы. Какие это праздники? Общие - такие как Новый год, 14 февраля и 8 марта и другие. Корпоративные - могут быть как в рамках"общих" праздников, так и проводимые организацией, например - празднование пятилетия компании.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Как продать 1,5 млн лобстеров 24 Августа Как продать 1,5 млн лобстеров Как продать 1,5 млн лобстеров Дмитрий Грозный : Биография Зельмана — воплощение мечты каждого или почти каждого российского ресторатора. Большой шум среди профессионалов наделал его монопродуктовый манифест, в котором говорилось, что в успешном ресторане может быть всего одно блюдо.

Скорее всего, этот документ был бы забыт через неделю, если бы Зельман не воплотил слова в дело:

организации и развития продаж в ресторанном бизнесе 5/04/16 Не умеют делать драйвовый питч и убеждать клиентов в покупке.

Определения значения товарных групп, подгрупп, марок для магазина. Выбор методов работы с каждой группой, подгруппой, марками. Оптимизация ассортимента оценка необходимости углубления ассортимента по каким-либо направлениям или выведения товарных позиций. Распределение площадей и полочного пространства. Разработка нормативов места для товарных групп при внедрении сетевых стандартов. В ресторанном бизнесе используется трансформированная модель Парето, так называемый анализ Сокирянского — то есть и вводятся три группы анализа ассортимента меню: Чем больше таких блюд — тем меньше издержки на их производство.

АВС—анализ — один из самых эффективных инструментов ценообразования и анализа продаж в ресторане. Групповые АВС анализы призваны выявить потребительский спрос на отдельные группы блюд: Валовый АВС анализ — анализ статистики продаваемости блюд по выручке. Маржинальный АВС анализ — сортировка блюд по трем группам по марже денежном выражении наценки АВС анализ с привязкой к временным периодам — анализ, который преследует цели оценки продаж определенного периода времени дни недели, отдельные часы, месяцы в году.

Как правило, анализ короткого периода требует анализа чеков и ручной выгрузки из АСУ автоматизированной системы управления ресторана. Каждый отдельный АВС — анализ дает четкое понимание того, какие управленческие решения нужно принимать в вопросах ассортиментной политики.

Ресторанный бизнес в сложные времена: что делать?

Сделки в отношении малого и среднего бизнеса сюда относится и ресторанное дело зачастую происходят просто между знакомыми. Профессионально занимаясь развитием национальных ресторанов под последующую продажу, он поделился своими соображениями об институте брокерства в нашей стране. Покупателя ищут в своей профессиональной среде. Если уж найти его не удалось, или условия такие, что все потенциальные желающие отказались, тогда собственник обращается к агентству по продаже.

Сервис, который продает (тренинг для ресторанного бизнеса) предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как.

Индустрия гостинично-ресторанного бизнеса находиться в пятерке самых рискованных сфер бизнеса. В данной статье мы рассмотрим канал сбыта в сфере продаж и обслуживания клиентов — . Начнем с определений. Происхождение термина Данный термин произошел от сокращенных определений слов: Отличительной особенностью данной сферы, является — продажа товара, который потребляется готов к употреблению непосредственно в месте продажи.

Это есть самое главное отличие Хорека от ритейла. Что такое ритейл, читайте здесь. У термина Хорека есть еще несколько названий, например: В советское время все это называли — сфера общепита, а в отечественном пространстве сегодня, бытуют и такие названия как: В ритейле, канал сбыта называют наоборот - продажа в упаковке конечному потребителю. Такие товары можно увидеть в любом супермаркете.

Сделки купли-продажи ресторанного бизнеса: почем сегодня купить ресторан?

Увеличение среднего чека. и — самые распространенные способы увеличения среднего чека. Часто их путают, и считают, что они взаимозаменяемы, но это не так. подразумевает продажу более дорогих товаров, которые являются качественней или функциональней от первоначального запроса покупателя. Например, покупатель пришел за смартфоном.

Продажа ресторанного бизнеса. Как быстро и выгодно продать купить ресторанный бизнес на интернет бирже BizTrading.

Подать заявку Представляем Вам современную и эффективную программу обучения для официантов Вашего ресторана! Цель программы: Тренинги для официантов ресторана Данная программа разработана в Институте ресторанного бизнеса ведущими специалистами ресторанного бизнеса и успешно применяется для обучения линейного персонала лучших ресторанов Москвы и регионов уже более 12 лет.

Умение разрабатывать план маркетинга ресторана и использовать инструменты маркетинга лежит в основе высоких продаж заведения общественного питания. Очный тренинг"Мастер продаж в ресторане" организуется на территории ресторана заказчика и проводится в удобные для заказчика часы с необходимой интенсивностью. Подача материала в ходе тренинга осуществляется в виде практических заданий и ролевых игр.

Все необходимые участникам тренинга материалы тренинга"Мастер продаж в ресторане" для подробного изучения и повторения содержаться в прилагаемом к очному дистанционном кратком курсе по основам маркетинга в ресторане. Дистанционный курс обучения"Мастер продаж в ресторане" содержит полную и актуальную информацию, необходимую для успешного внедрения грамотных техник предлагающих продаж силами собственного персонала ресторана. Дистанционный курс"Мастер продаж в ресторане" состоит из текстовых материалов, иллюстраций, схем, таблиц, аудио и видео материалов.

Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет учащимся самостоятельно качественно освоить данную программу обучения.

Через сервис к продажам

Один из классиков маркетинга Ф. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Влияние стимулирования на объем продаж Стимулирование сбыта используется главным образом для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемых услугах, создания им необходимого имиджа.

Задачи мероприятия: сформировать понимание процесса обслуживания гостя как процесса продажи (вместо обслуживания);.

Стимулирующие мероприятия в ресторанах, кафе, барах. Мотивировать персонал продавать больше и лучше. Анализировать свою коммерческую деятельность. Администрация ресторана, бара, кафе должна тщательно анализировать свою коммерческую деятельность, в особенности такие показатели экономической эффективности, как рентабельность продаж и рентабельность операционной прибыли, а также предпринимать шаги к ее улучшению и оптимизации; 3. Обновлять меню каждые 4 месяца; 4. Регулярно работать над подачей блюд.

Добиваться яркой и оригинальной подачи блюд. Делать подачу шоу — программой, с элементами фламбирования, на камнях, открытых грилях, на фондюшницах и т. Постоянно приятно удивлять гостей комплиментами. Бесплатное блюдо от шеф-повара ресторана и т. А также создавать положительный имидж заведения; 6.

7 шагов для увеличения среднего чека в ресторане