Сайт Томского государственного университета

Надо создать условия, чтобы в Россию приезжали учиться талантливые студенты из других стран Изменить размер текста: Надо создать условия, чтобы в Россию приезжали учиться талантливые студенты из других стран, чтобы лучшие иностранные выпускники потом оставались работать, облегчить им потом получение гражданства, подчеркнул Владимир Путин. Наш корреспондент выяснил, что же нового в этом году предлагают университеты РФ студентам из других стран. На сегодняшний день в России обучается тысячи иностранных студентов. Как заявляет Минобранауки, к году число обучающихся по очной форме в российских образовательных учреждениях среднего, профессионального и высшего образования в России иностранных граждан должно увеличиться до тысяч. Все ведущие российские университеты, в частности участники Проекта , стремятся воплотить эти цифры в жизнь, поскольку увеличение числа иностранных студентов продвигает вузы РФ на международной образовательной арене, сказывается на позициях вузов в рейтингах, наконец, повышает престиж России за рубежом. Глобальных аргументов в пользу российского образования много: Локально же каждый российский университет, привлекая к себе иностранных студентов, старается подчеркнуть конкурентные преимущества и предложить собственные ноу-хау. Более того, в арсенале вузов оказались летние школы по молекулярной гастрономии, интенсивные курсы по русскому языку и даже помощь в организации приезда в Россию семьи иностранного студента, преподавателя и ученого. Лобачевского открыл набор по новым специальностям:

Научно-практический комментарий Федерального закона № 57-ФЗ

Ее первым начальником и фактически основателем стал кандидат экономических наук, доцент Борис Иванович Макаров, возглавлявший кафедру более 13 лет. С первых дней существования кафедры на ней работали доценты П. Гребешечников, В. Кадыков, К. Кочетков, А. Чугунов, заведующая учебно-методическим кабинетом кафедры до года Т.

Всего студентов: 16 / Иностранных студентов: 1 Преподавателей: 1 Университет Лобачевского вошел в топ лучших вузов России.

Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. Совместно с Нижегородской таможней кафедра мировой экономики и региональных рынков ИЭП проводит подготовку специалистов в соответствии с требованиями Федеральной Таможенной службы РФ. Продолжается набор слушателей в новую группу. Начало занятий — сентябрь г. Срок обучения 4 месяца. Из 45 участников игры в финальный этап вышли 20 учащихся 10 и 11 классов школ г.

Нижнего Новгорода и области. Результаты финального этапа:

Наточеева Рецензент д-р экон. Страницы следует пронумеровать, для замечаний преподавателя оставить поля. Контрольная работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части должен быть представлен реферат на тему, соответствующую номеру варианта. В практической части должен быть решены задачи, представленные по разделам дисциплины.

Номер варианта студент определяет по последней цифре учебного шифра для четных номеров, и по предпоследней цифре учебного шифра для нечетных номеров.

--Научно-образовательный центр финансов и инвестиций, --Отдел административно-хозяйственной .. Иностранные языки: Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, преподаватель кафедры английского языка; н/в Нижегородского.

Региональные аспекты формирования благоприятного инвестиционного климата на материалах Ошской области Среди многообразных форм экономической деятельности в современных условиях все большее значение приобретает осуществление иностранных инвестиций, которые становятся одним из важнейших элементов инвестиционной составляющей в экономике различных стран [1, с.

Одним из ключевых источников экономического роста России является привлечение иностранного капитала в экономику наряду с наращиванием выпуска продукции высоких технологий и диверсификацией экономики [2, с. Проблематика привлечения прямых иностранных инвестиций в целях регионального развития является междисциплинарной по своей природе, и поэтому ей посвящены работы, выполненные и регионоведами, и международниками [3, с.

В условиях современной экономики инвестиции превращаются в главный стратегический ресурс развития промышленного производства, что обусловлено, в первую очередь, противоречиями, которые складываются между потребностями в развитии промышленного комплекса и реально существующими возможностями и условиями для привлечения в этих целях инвестиционных ресурсов. Главным фактором, обусловливающим существование инвестиционного кризиса в отечественной экономике, выступает низкая организационная, методическая и институциональная обеспеченность инвестиционной деятельности на уровне локальных промышленных комплексов и сельхозпредприятий в регионах [4, с.

Неблагоприятная социально-экономическая ситуация в отдельных субъектах Российской Федерации негативным образом влияет на инвестиционную привлекательность промышленного и сельскохозяйственого комплексов для иностранных инвесторов, а низкий уровень прибыли предприятий, а также существование массы иных проблем, связанных со стратегическим развитием промышленности и сельского хозяйства, только увеличивают и без того высокие риски инвестирования. Анализ распределения прямых иностранных инвестиций по регионам показывал их концентрацию в очень ограниченном числе субъектов Федерации и прежде всего в Москве - в силу ее столичного статуса и емкого потребительского рынка.

Последним фактором можно было объяснить и лидерство других субъектов Федерации с городами-миллионниками и высокой численностью населения [5, с. Неустойчивость инвестиционной сферы некоторых, так называемых дотационных регионов связана, в первую очередь, с ее сильной зависимостью от бюджетного финансирования, которое используется, как правило, в целях ликвидации текущих проблем в отраслях жизнеобеспечения населения [6, с.

Экономика и экономическая теория

Как и везде, есть плюсы и минусы Закончила юридический факультет. Учиться было интересно, но сложно. Если выполнять все задания добросовестно а я по-другому не умею , то нагрузка получается очень большая. Преподаватели за годы обучения встречались разные, среди них было немало амби

M. (European Business Law) в the Catholic University of Nijmegen/Pallas Consortium Преподаватель социально-политических дисциплин в высших и средних Н.И. Лобачевского и досрочно защитил кандидатскую диссертацию на тему . Правовое сопровождение иностранных инвестиционных проектов в.

Как сделать российские вузы привлекательными для иностранцев? Корреспонденты выяснили, что же нового в этом году предлагают университеты РФ студентам из других стран. На сегодняшний день в России обучается тысячи иностранных студентов. Как заявляет Минобрнауки, к году число обучающихся по очной форме в российских образовательных учреждениях среднего, профессионального и высшего образования в России иностранных граждан должно увеличиться до тысяч.

Все ведущие российские университеты, в частности участники Проекта , стремятся воплотить эти цифры в жизнь, поскольку увеличение числа иностранных студентов продвигает вузы РФ на международной образовательной арене, сказывается на позициях вузов в рейтингах, наконец, повышает престиж России за рубежом. Глобальных аргументов в пользу российского образования много: Локально же каждый российский университет, привлекая к себе иностранных студентов, старается подчеркнуть конкурентные преимущества и предложить собственные ноу-хау.

Более того, в арсенале вузов оказались летние школы по молекулярной гастрономии, интенсивные курсы по русскому языку и даже помощь в организации приезда в Россию семьи иностранного студента, преподавателя и ученого.

Физический факультет ННГУ ждет тех, кто готов сказать новое слово в науке

Совместная программа Альфа-банка и Университета Лобачевского 27 мая Альфа-банк совместно с Университетом Лобачевского выпустил стипендиатов программы Альфа-шанс набора года. С приветственным словом к ребятам обратился проректор по научной работе ННГУ Виктор Казанцев, в котором он поздравил ребят с тем, что они, благодаря отличной учебе, дошли до конца — получали стипендию все 2 года. Ребята тоже рассказывали о себе, о том, на что потратили стипендию, что им нравится в университете, не ошиблись ли они в выборе специальности.

Кто-то приобрел суперсовременный компьютер для учебы, кто-то путешествовал на скопленную стипендию, кто-то купил машину. Студенты отметили, что стипендия помогла им больше времени потратить на учебу, не думать о подработках. Выпускниками стали студенты разных факультетов:

Н.И. Лобачевского @ В современных условиях иностранные инвестиции становятся важным стратегическим кафедрой финансов и права, Уральский государственный университет им. Шигаев А. И., кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры.

Глава 1. Понятие инвестиции. Виды иностранных инвестиций, сущность, типы и их формы 1. Иностранные инвестиции в экономику Российской Федерации: Размещение национальных инвестиций в национальной экономике 2. Роль государства в привлечении иностранных инвестиций в национальную экономику 3. инвестиции предназначены для поднятия и развития производства, увеличения его мощностей, технологического уровня. Об инвестициях сказано уже немало: Проблема инвестиций в нашей стране настолько актуальна, что разговоры о них не утихают, это связанно с тем, что на инвестициях в России можно нажить огромное состояние, но в то же время боязнь потерять вложенные средства останавливает инвесторов.

Российский рынок - один из самых привлекательных для иностранных инвесторов, однако он также и один из самых непредсказуемых, и иностранные инвесторы мечутся из стороны в сторону, пытаясь не упустить свой кусок российского рынка и, в то же время, не потерять свои деньги. При этом иностранные инвесторы ориентируются, прежде всего, на инвестиционный климат России, который определяется независимыми экспертами и служит для указания на эффективность вложений в той или иной стране.

Преподаватели

Мероприятие открылось пленарным заседанием, в рамках которого были обозначены задачи управления результатами интеллектуальной деятельности в научных и учебных заведениях. Выступление директора Департамента стран с переходной и развитой экономикой Всемирной организации интеллектуальной собственности Михаила Швантнера было посвящено практическим рекомендациям ВОИС и Министерства науки и высшего образования России по политике в области ИС для университетов и научно-исследовательских организаций.

Управляющий директор Российского экспортного центра Вера Подгузова в ходе своего выступления представила ключевые направления деятельности РЭЦ по экспорту российского образования, повышению привлекательности и конкурентоспособности на мировом рынке. Среди предложений РЭЦ — развитие программ по поддержке иностранных студентов, создание единого интернет-навигатора российского образования, консолидированное представление российских вузов на международных выставках.

Опытом внедрения трансфера технологий поделились проректоры ведущих российских вузов — проректор по информатизации и модернизации Московского государственного технического университета имени Н.

деловой и инвестиционной активности, образования, науки и культуры», студентами и преподавателями, – цифровизация образования и Университет ИТМО, Университет Лобачевского, ЮУрГУ, РУДН и другие на английском языке, а в перспективе – и на других иностранных.

Цель создания кафедры: Подготовка высококвалифицированных специалистов для управления инновационными процессами в условиях развития цифровой экономики, проведение научных исследований по проблемам повышения эффективности инновационной деятельности и внедрение полученных результатов в практику функционирования реального сектора экономики. Задачи кафедры: Направления научной деятельности В процессе функционирования кафедры инноваций и инвестиций было сформировано новое научное направление, связанное с исследованием влияния энергетического фактора на инновационное развитие отечественной экономики.

Разрабатываемая в рамках данного научного направления проблема повышения энергетической эффективности в системе управления российской экономикой на основе использования инновационных подходов включает проведение исследований на трех уровнях. На первом уровне исследуется потенциал повышения энергетической эффективности как важнейшего приоритета научно-технологического развития отечественной экономики при реализации инновационного пути ее развития.

Дотянуться до звезд

Сегодня Азиатско-Тихоокеанский регион АТР является одним из стремительно развивающихся образовательных рынков, а страны АТР выступают в качестве приоритетных партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется по широкому спектру направлений. Наметившийся, особенно за последние шесть лет, рост числа соглашений о партнерстве и совместных проектов, растущий интерес к российскому образованию и научно-исследовательской деятельности со стороны зарубежных партнеров — все это позволяет говорить о постепенной интеграции российских вузов в образовательное и научное пространство АТР.

Интеграция образовательных программ с ведущими университетами мира, развитие программ академической мобильности — обмены студентами и преподавателями, — цифровизация образования и исследований — это одна из траекторий сотрудничества, которую развивают российские вузы. Так, например, в сфере международного образования ДВФУ поступательно расширяет свое взаимодействие с ведущими образовательными и научными учреждениями стран АТР.

Лобачевского, НГТУ им. финансы, иностранные инвестиции конференций, на которые приглашаются студенты и преподаватели других ВУЗов;. 3.

Глава 1. Потенциал российского рынка 13 Глава 2. Источники инвестиций 20 Глава 3. Регулирование сфер и объектов инвестирования 27 Заключение 30 Список использованных источников 32 Введение Россия переходит на рыночные отношения и осуществляет реформирование во всех сферах жизни общества, прежде всего, в экономике. Решающим условием быстрого подъёма российской экономики на данном этапе развития является восстановление и рост инвестиций в различных отраслях производства и регионах страны.

Они создают новые предприятия и дополнительные рабочие места, позволяют осваивать передовые технологии и обновлять основной капитал, способствуют интенсификации производства, обеспечивают выход на рынок новых видов товаров и услуг. Это приносит благо потребителям и производителям, инвесторам и государству в целом. Существующая в настоящее время проблема активизации инвестиционной деятельности в России может решаться успешно, но при условии выработки собственной и более эффективной инвестиционной политики.

Речь идёт как о политике правительства в области создания благоприятного инвестиционного климата в стране, так и об инвестиционной деятельности на уровне отдельных отраслей, регионов и субъектов хозяйствования. Поэтому подготовка и переподготовка специалистов в сфере инвестиций сейчас для российской экономики приобретает особую актуальность.

Стипендиаты программы «Альфа-Шанс» 2020 в Нижнем Новгороде

О том, почему сотни абитуриентов выбирают юридический факультет Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Лобачевского и как его выпускники работают в Европейском суде по правам человека, рассказывает декан факультета Виктор Цыганов. Желание поступить на юрфак было большим и в дореволюционной России, и в советский период на эту специальность были гигантские конкурсы, а в постсоветское время количество желающих только увеличилось — в условиях свободы рынка и частной собственности юристов требуется в разы больше.

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, исторический факультет. Историк, преподаватель истории и общественных наук с участием иностранных инвестиций при их государственной регистрации.

Школьникам и абитуриентам Статьи и видео Нижегородский государственный университет им. Год основания: Сегодня в составе Университета Лобачевского 18 факультетов и институтов, 4 крупных научно-исследовательских института. В структуру ННГУ входят суперкомпьютерный центр, биомедицинский кластер, центр нанотехнологий, инновационно-технологический центр с ядром инкубатора бизнеса, интернет-центры, фундаментальная библиотека, комплекс музеев, издательство и типография.

Количество преподавателей: Более докторов наук, в том числе 19 членов-корреспондентов РАН, и около кандидатов наук. В их числе 48 заслуженных деятелей науки России, 46 лауреатов Государственных премий и премий Президента Российской Федерации. Среди российских вузов ННГУ занял 13 место. Подробнее о рейтингах. Зарубежные партнеры Партнерами ННГУ являются свыше вузов и научно-образовательных центров из 40 стран мира.

Университет является признанным в мире высшим учебным заведением, входит в Европейскую ассоциацию университетов Е ореа е у А ос а о и представлен в исполкоме Европейской академической сети деканов еа Е ореа . В году Университет Лобачевского отмечает свое столетие. ННГУ является победителем крупнейших конкурсных программ, направленных на развитие российского образования и инноваций.

В настоящее время университет работает над созданием крупного биомедицинского кластера, сочетающего образовательный, исследовательский и инновационный компоненты.

Нижний Новгород

Стаж работы по специальности лет: Нижегородский Государственный Университет им. Научные интересы не больше семи: Проблемы развития налоговой системы РФ; Исследование налоговой нагрузки хозяйствующих субъектов Публикации за последние 10 лет: Смотреть все публикации 1.

Н.И.Лобачевского, 72 час., - , документ № , рег. квалификации: Английский язык для преподавателя исследовательского университета, .. Правовое регулирование иностранных инвестиций.

Ленинградская военная ордена Ленина Академия тыла и транспорта г. Учебно-методическая работа кафедры с первых дней её существования была ориентирована на решение проблем, возникающих при переходе от командно-административной к рыночной экономике, в связи с чем, был пересмотрено содержание основных дисциплин учебного плана. В основу учебного процесса заложен принцип интеграции академической науки и особенностей современной практики.

В процессе обучения используются инновационные педагогические технологии и методики. Деятельность кафедры в рамках учебной работы направлена на решение следующих задач: Научно-исследовательская деятельность Деятельность кафедры в рамках научной работы направлена на решение следующих задач: Разработка научных тем головного ВУЗа; 2.

Институт биологии и биомедицины Университета Лобачевского